Что ищем?

Фарфор завода Попова

Фарфор завода Попова

Фарфор завода Попова

Завод Попова. (село Горбуново 1811-1875 года.) Дмитровский уезд. За 70 лет работы вошёл в историю как успешное самобытное предприятие. Выпускалась, как трактирная, так и художественная посуда а также скульптура по русским мотивам. Клеймо завода ставилось в тесте или подглазурная синяя марка, редко чёрная. На некоторых изделиях кроме тиснения ставился особый красный знак в виде решётки. Фарфор завода Попова — искусство художников. Кроме того, это необычайная редкость, что, как следствие, приводит к росту цен на работы мастера. Предлагаем вашему вниманию роскошную пару 1840-1850 годов. Диаметр 24 см. Вероятно, что несколько лет назад приобрести этот фарфор удавалось недорого. Однако сегодня цены на некоторые экземпляры мануфактуры достигают тысяч долларов. И, скорее всего, чтобы приобрести предметы, придётся побегать. Алексей Гаврилович Попов Село Горбуново. Дмитровский уезд.

Согласитесь, высокое мастерство!  Из за этого и такая популярность. Завод Попова. Изделия окончательно переместились в дорогой сегмент рынка, и вот результат: медленно исчезают. Художники Алексея Гавриловича знали толк в фарфоре . На предприятии вырабатывалась продукция превосходных художественных и технических качеств. По этой причине изделия сравнимы с заводом Гарднера. Если их ещё нет в Вашей коллекции, то пополнить её в наше время будет крайне тяжело. В наше время такие предметы скорее исключительная редкость. Скупка их за бесценок — мечта любого коллекционера. Но к сожалению » видит глаз» да око неймёт. В  заключение можем подвести итоги. Фарфор встречается редко и, следовательно, представляет коллекционный интерес. К тому же, имеет стабильно высокую цену, а также пользуется спросом на аукционах. Окончательно делаем вывод. Что без всяких сомнений фарфор завода Попова необходимо собирать и бережно хранить. В основном предметы встречаются лишь на аукционах. Можно пытаться приобрести их с рук. Одна тарелка в сносном состоянии на европейских аукционах обойдётся дорого.  Фотографии и текст статьи наполняются информацией.